[mdk-re] KDE 2.1 (from Spring) dumps core if i try to turn on antialiasing

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Ср Окт 3 20:04:10 MSD 2001

On Wed, 3 Oct 2001 19:45:36 +0400
HB <npecca на yahoo.com> wrote:

> Баг на баге сидит и багом погоняет? И то, что я не знаю, как все это
> обойти, означает, что у меня кривые руки? Хорошенькое дело.

да нет. говорили про скорость - тут руки. говорим про антиалиазинг в консоли - тут баги :)
мухи отдельно, котлеты отдельно.

> Сизиф -- он и есть Сизиф. Пусть себе бегает со своим камешком вверх-вниз.
> А мне воон туда, на вершину горы. И скатываться вниз -- не в моих планах.

зря. Сизиф очень редко падает. Не надо просто каждый день делать dist-upgrade и все...
Программы населяющие линух очень быстро прогрессируют и иметь стабильно-глючно-устаревший спринг имхо куда хуже чем нестабильно-эффективный сизиф.

я из за этого Дебиан бросил - а он то куда стабильней.

> Junior ориентирован не на ту публику. Я подожду ALT Linux Master (или как
> там его обзовут).

опять издержки рекламы.
В репозитарии сизифа исправлены множество ошибок и неточностей в системе зависимостей. Все эти исправления (базовые!) прямиком пошли в юниор. Спринг в этом плане просто устарел. Опять таки из за постоянного обновления покупать многодисковый дистр немного глупо. Все равно он очень быстро устаревает. И здесь экономичный юниор тоже очень кстати. Поставить минимум с юниора или со спринга - большая разница. Работы потом при обновлениях и доставках пакетов на порядок меньше.