[mdk-re] KDE 2.1 (from Spring) dumps core if i try to turn on antialiasing

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Окт 3 19:45:01 MSD 2001

Wed, Oct 03, 2001 at 04:29:03PM +0400, Любимов А.В. wrote:

> ttf надо ставить

> тоже известный баг со сглаживанием fixed фонтов
> уже забыл как обходится

Баг на баге сидит и багом погоняет? И то, что я не знаю, как все это
обойти, означает, что у меня кривые руки? Хорошенькое дело.

> стер конец строки обратно? :)

А что, идея! :) Только я не знаю, как в vi сделать строку без \n
в конце. Если серьезно, то я просто снял галочку антиалиасинга в KDE
control center или как там его.

> если не следовать изложенной мною инструкции по установке (:))))) и к
> тому же не обновляться из сизифа - врядли.

Сизиф -- он и есть Сизиф. Пусть себе бегает со своим камешком вверх-вниз.
А мне воон туда, на вершину горы. И скатываться вниз -- не в моих планах.

> junior 1.1 куда как легче поставить - нет желания ?

Junior ориентирован не на ту публику. Я подожду ALT Linux Master (или как
там его обзовут).

--
HB