=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=EF=D0=D4=C9=DE=C5=D3=CB=C9=C5=CD=D9=DB=C9?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Ср Окт 3 16:15:04 MSD 2001

On Wed, Oct 03, 2001 at 01:48:36PM +0200, Dimitri Schlecht wrote:

> Извините что встряю - есть по этому поводу вот такой вопрос .. ;)
> [...]

Иногда интересно мануалы читать:
http://www.xfree86.org/4.1.0/mouse6.html

Правда сам не пробовал. Как-то не досуг :-))
Кто попробует - напишите о своем опыте.

with best wishes,

Yuri.