[mdk-re] Оптическиемыши

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Ср Окт 3 15:47:12 MSD 2001

Здравствуйте Григорий

Wed, 3 Oct 2001 13:49:10 +0400-го  в письме на тему "Re: [mdk-re] Оптическиемыши" Вы писали ::

>   У меня на работе оптическая мышь Microsoft IntelliMouse Explorer USB.
>   А что Вас интересует?

Извините что встряю - есть по этому поводу вот такой вопрос .. ;)
 У меня китайский оптический NeoLec PS2/USB , работающий через переходник на PS2 как Micro$oft IntelliMouse . Нареканий никаких : колёсико крутится , кнопочки нажимаются , загадочный красный свет из-под девайса мерцает , только вот на нём есть ещё две клавиши ... Пятикнопочная она .. Есть ли возможность и их приобщить к работе ? Если и не на прямую (что бы button4 button5 были видны остальным ) то может быть как повторяющие нажатие некоторых клавиш на клавиатуре (дабы потом привязать к ним быстрый вызов каких-нибудь функций Гнома или отдельных программ ) ?