[mdk-re] Re: О древнем компе

Вт Окт 2 20:40:00 MSD 2001

On Tue, Oct 02, 2001 at 08:36:45PM +0400, Любимов А.В. wrote:

> Ой ли. Я заглянул и вобщем не впечатлился.
Ваше право :-)

> как там с русским? а как с переносом в дос/виндос и обратно?  а где
С русским в чем? Это полноценный перенос среды GNU на платформу MS DOS.
В каком из GNU приложений у Вас проблемы с русским языком?

> русский форум поддержки? реально latex|tex будет работать?  сложно
Да, будет реально работать. Я когда-то был мейнтейнером teTeX для DJGPP,
так что говорю не голословно.

> больно такое в одиночку на своем компе раскручивать.  Я бы не стал. Я
А я с 96-го года пользовался. Пока окончательно жизнь не заставила под
Линукс уйти. :-)

> вот наоборот хотел бы посмотреть на palm и ipaq под линуксом, а не дос
> под линукс перекрашенный.
Это не DOS под Linux перекрашенный, это, между прочим, первый порт среды GNU
на Intel-платформу. Датируется 1989 годом.

> Хотя проект занимательный и довольно старый...
И не только занимательный, но и вполне серьезный.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature