[mdk-re] Re: О древнем компе

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Окт 2 20:34:13 MSD 2001

On Tue, 2 Oct 2001 19:22:19 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> http://www.delorie.com/djgpp/
> Все тоже самое, но в DOS.

Ой ли. Я заглянул и вобщем не впечатлился.
как там с русским? а как с переносом в дос/виндос и обратно?
а где русский форум поддержки? реально latex|tex будет работать?
сложно больно такое в одиночку на своем компе раскручивать.
Я бы не стал. Я вот наоборот хотел бы посмотреть на palm и ipaq под линуксом, а не дос под линукс перекрашенный.
Хотя проект занимательный и довольно старый...