[mdk-re] словарь

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Окт 2 13:36:16 MSD 2001

On Tue, 2 Oct 2001 13:08:36 +0400
HB <npecca на yahoo.com> wrote:

> Mon, Oct 01, 2001 at 08:45:32PM +0400, Michael Bykov wrote:
> Важно же для меня было то, что работают над этим словарем, вместе с проф.
> программистами, профессора филологии в Англии, а не альтруист-одиночка
> в России, к-рый отсканирует с кучей ошибок старую книжку.

должно быть и то и другое.
Свободный проект может быть более успешен.
пример?
Владимир Даль
Когда академия наук создала свой толковый словарь - Даль предложил им передать те слова, которые не вошли в их издание
академики предложили купить каждое слово (свою цену предложили, автор предлагал скопом за разумное содержание) . Получив первую тысячу слов и поинтересовавшись количеством оставшихся (еще 20-30 000  или больше)- заглохли
альтруист - одиночка - это вещь в себе - никогда не знаешь как рванет.

> А пересев на Linux, я был вынужден поставить рядом с компьютером бумажный
> словарь, т. к. LDoCE работает только на Windows и MacOS. Грустно :-(

Издержки роста. Скорблю взаимно.