[mdk-re] словарь

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Окт 2 13:09:11 MSD 2001

Mon, Oct 01, 2001 at 08:45:32PM +0400, Michael Bykov wrote:

> Нужен и полезен, насколько я понимаю, сам факт существования
> свободного словаря, пусть и старого. А сам словарь будет почти
> безполезен, увы.

В Windows я пользовался *великолепным* словарем --
Longman Dictionary of Contemporary English. Его несвободность мне была
глубоко до задницы, поскольку стоил он в магазине лишь в пару раз дороже,
чем пиратские диски на лотках. /* Я знаю разницу между своб. и беспл. */

/* Точнее, около $5-$6 стоил именно CD с электронной его версией, но
купить CD можно лишь в комплекте с бумажным словарем (тоже, кстати,
*великолепным*, Мюллер мне теперь кажется макулатурой, хотя они и
несравнимы, как NT и Linux, и точно так же могут дополнять друг друга),
а весь комплект стоит аж целых $15. Для сравнения: словарь Lingvo
(_только_ CD, никаких книг) стоит $11. При этом разработчики писают
кипятком от того, что можно услышать произношение 5000 базовых английских
слов. В Longman DCE же озвучено немножко больше: 50000 слов. */

Важно же для меня было то, что работают над этим словарем, вместе с проф.
программистами, профессора филологии в Англии, а не альтруист-одиночка
в России, к-рый отсканирует с кучей ошибок старую книжку.

А пересев на Linux, я был вынужден поставить рядом с компьютером бумажный
словарь, т. к. LDoCE работает только на Windows и MacOS. Грустно :-(

--
HB