[mdk-re] НОВЫЙ МАЙЛЛИСТ WANTED

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Окт 2 08:33:32 MSD 2001

On Mon, Oct 01, 2001 at 06:53:35PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> И, наконец, остаются новички. Их поддержка возможна только силами community через
> списки рассылки. По крайней мере в обозримом будущем.
Вот! Только, видимо, следовало бы разделить списки и
контролировать использование -- т.к. в свободное время можно и
помочь чем кому под хорошее и мирное настроение, а вот когда
времени мало, то в курсе быть хочется, а новички могут и
подождать (все равно в уставшем виде сильно не поможешь).

> Я надеюсь на взаимопонимание, терпение и взаимополезные дискуссии.
(я не YR, но...) А мы надеемся на вас (в том числе)!

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster на www.chem.univ.kiev.ua