[mdk-re] НОВЫЙ МАЙЛЛИСТ WANTED

Пн Окт 1 20:43:01 MSD 2001

Yuri Ryazantsev wrote:

> Ваша оценка? Это единственное пока что я жду. Может мне и ждать не надо ;-)

Может и не надо. В любом случае, такие вопросы в списке рассылки задавать не стоит.
Castle был и останется свободным и будет доступен на ftp.
Если же Вы считаете, что найти специалиста по настройке RSBAC (или SE Linux как
единственной альтернативы) легко, -- флаг Вам в руки.

> Да. Но если Вы посмотрите на состояние дел сейчас, то получиться (по
> реалиям, а не по планам поддержки) - что Спринг уже переродился в Сизиф,
> который поддерживается только силами community, т.е. без реальной сложной
> поддержки.

То, что Sisyphus в некоторой части разрабатывается community -- это замечательно. Это
то, к чему мы стремимся. Linux вообще разрабатывается community, а не фирмами.  Если
бы разрабатывался фирмами -- сдох бы, как один за другим сдыхают коммерческие Unices.
Что касается реальной сложной поддержки, то см. price list. Желающие ее имеют.
Те же, кто не хочет платить дорого, что естественно, -- общаются здесь.
Из этой схемы выпадают индивидуалы-эксперты,  желающие за небольшие деньги получить
дополнительные гарантии от возможных неприятностей, связанных с потерей больших денег.
Работать по такой схеме мы пока не можем, это экономически невыгодно. Здесь и сейчас.

> !!!!!!!!Обращение ко всем членам этой рассылки!!!!!!!!!!!!!!!!
>
> Кто реально использует Спринг в масштабах более 5 серверов по схеме 365-24 и
> клиентских машинах более 100? Можно ответить приватно (конфиденциальность и
> нежелательное использование данной информации гарантирую). Хочется сравнить
> со своей оценкой данного community.

А при чем здесь оценка communty???

> Высказывание собственного мнения я бы лукавством не называл. А такие письма
> пишу именно для того чтобы меня переубедили, если я ошибаюсь. По поводу
> cooker - Mandrake 8.1 это целиком cooker за исключением 12 старых и
> неподдерживаемых библиотек.

Я говорил о cooker _contrib_, будьте внимательнее.

> Сравнивать дистрибутивы количеством багов вообще
> занятие неблагодарное. Идеала нет. Есть некая отправная точка и путь к нему.
> Выбираешь по приближенности и менее тернистому пути.

Только  тернистый путь ведет к вершине.
Я просил конкретики. Серверных пакетов не так много, на 7 дисков не наберется. И для
нас было бы полезно знать мнение специалиста: что мы упустили, что у MDK лучше.
Именно это -- не услышал. Остальное, извините, общие слова.

> Как базовую установку - да. И в чем проблемы?

> А мы как раз в Москве. Но для серъезного применения я использую Solaris 8
> for x86.

:-8

Тоже было бы любопытно послушать -- почему, но это уже точно не здесь.

Rgrds, AEN