[mdk-re] Re: [mdk-re] словарь

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Окт 2 08:33:14 MSD 2001

On Mon, Oct 01, 2001 at 05:08:58PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Ok.  Не дадите ссылку на описание polyglossum?
Алексей, повторюсь -- по моим данным, ERS (или кто они там)
_рассматривали_ такую возможность. Но, видимо, автор KDictionary,
который таки частично от'reverse-engineer'ил формат (без хэшей
etc), их в переписке не впечатлил. Может, общаться B2B им было бы
проще психологически? Может, Алексей Смирнов (как глава фирмы)
смог бы послать им официальное предложение к сотрудничеству?

2ДВ: пусто будет нам -- ALT как фирма имеет вполне определенный
набор физических координат. И ответственность по закону.

Впрочем, наличную информацию на тему PG могу для Вас нарыть ;)

> Договориться пока не удается даже о коммерческих  Linux-версиях.
> Конечно, очень хочется хороших словарей, но все же старый Мюллер помогает. За
> неимением легального нового.
> Любые предложения будут приняты с благодарностью.
Может, попробовать "создать рынок" -- вывестить на LRN опрос
"купили бы Вы PG/Lnx" и рядом указать их support@ для тех, кому
есть что написать. Другое дело, что это необъективно -- как и
любой опрос.

Думаю, кол-во желающих купить -- не последний аргумент...
За или против.

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster на www.chem.univ.kiev.ua