[mdk-re] КакСде (преальфа) wacom graphire usb

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Окт 2 02:50:12 MSD 2001

On Tue, 2 Oct 2001 02:19:22 +0400
Баталов Григорий <bga на kgok.murmansk.su> wrote:

>     Не совсем понятно, что за динамика.

обратился к устройству - загрузился модуль
освободил устройство - выгрузился модуль

воткнул в usb планшет - работает
выткнул - не работает
воткнул - работает

пока такое только снится...