[mdk-re] КакСде (преальфа) wacom graphire usb

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Вт Окт 2 02:15:01 MSD 2001

Tue, 2 Oct 2001 01:58:22 +0400
Любимов А.В. <info на atmsk.ru> писал(а):

ЛА> но это мало что меняет - modules или rc.local это статика.
ЛА> загрузил и на этом все modules.conf - это динамика. поэтому
ЛА> я про него и запел. какой нафиг хотплуг если модуль все время
ЛА> загружен?

    Не совсем понятно, что за динамика. Насколько я знаю,
  неиспользуемые модули со временем удаляются ядром.
  А если нет, то есть опция в modules.conf: 'insmod_opt=-k'
  (auto-clean). Или опция 'install <module> insmod -k'.
    Кроме того, если нужно загружать модули "пачкой",
  то можно воспользоваться опциями pre-install/post-install,
  pre-remove/post-remove.
    Это все есть в man modules.conf.

--
Баталов Григорий.