[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Про соединение с Интернет=>ВСЕ, МЕНЯ ПРОРВАЛО!

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 1 17:52:25 MSD 2001

Здравствуйте, Aleksey!

Monday, October 01, 2001, 4:56:02 PM, Вы писали:

AN> Пожалуйста, прочитайте еще раз. Внимательно.

Хорошо, я выражусь более конкретно:

"Право на получение техподдержки в рамках данной рассылки, независимо от
уровня понимания заданных вопросов другими участниками рассылки, а также
от их эмоционального состояния (то есть право задавать вопросы, которые
касаются работы L-M RE S2001 и ожидать на них ответ), являются..." и далее
- по тексту.

Это и есть техподдержка в рамках рассылки, которая вовсе не обязывает компанию
ALTLinux отвечать на все вопросы. В качестве поддержки ALTLinux, таким образом,
рекламирует перед потенциальными покупателями своих продуктов право на УЧАСТИЕ В РАБОТЕ
созданной ALTLinux площадки для обсуждения этих продуктов. Для меня, как для покупателя
данной продукции, этот фактор был одним из решающих при выборе товара.

Теперь перечитываю:

На главной странице сайта ALTLinux есть група ссылок, названная "Поддержка".
На ней - ссылка, названная "Списки рассылки".
В "Списках" на первом месте - Список рассылки для пользователей Linux-Mandrake Russian Edition.

Там же указаны все ограничения, которых два:

1. " Во всех наших списках рассылки действуют следующие правила:
═══  кодировка сообщений - KOI8-R, 8-ми битный текст."
2. "Писать в него могут только подписчики списка."

Иные ограничения не указаны.

На коробке с программным продуктом, проданным указанным на сайте ALTLinux реселлером, следующая
запись:
"Работает список рассылки, где Вы можете обсудитть возникающие вопросы".

Если после всего этого некторые участники списка считают возможным в грубых выражениях лишить
покупателя программного продукта ALTLinux права задавать в Список вопросы о работе S2001 и искать там же на
них ответы, то это не только невежливо, но еще и незаконно.

Если компания ALTLinux присоединяется к такого рода участникам, то пусть сделает это официально.

Если же она готова подтвердить право покупателей своей продукции задавать вопросы в рассылке и
искать там же ответы - пусть подтвердит.

AN> Rgrds, AEN

Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru