[mdk-re] Про соединение с Интернет=> ВСЕ , МЕНЯ ПРОРВАЛО!

Пн Окт 1 12:33:00 MSD 2001

Kir wrote:
skip.
> Спасибо на добром слове! :-))))))))))))))
> Кроме тачки кампутерной у меня еще есть та, которая на колесах. Не иностранная-распальцованная-
> которой-под-капот-глядеть-не-надо. Отечественная такая тачка.
> Дык вот с ними, с тачками расейсыми, завсегда вопросы возникают.
> Есть сайт такой - www.auto.ru называется, вопросам этим посвященный.
> Я там давно с людьми давно такие вопросы обсуждаю - и все не мог понять до сего дня, что же не так
> у авторушников?
> И только сейчас понял, и именно благодаря Вам, очаровательный в выражениях Корнет,
> [...]

И это правильно! К каждой отечественной машине существует
печатный мануал по техобслуживанию и ремонту. Причем достаточно
подробный для базового уровня.

Когда на моей "пятерке" произошел большой бэмс с тормозами, то я
решил что надо сделать все по уму - то есть перебрать практически
весь тормозной кунтур. Вместо того, что бы приставать к людям с
дурацкими вопросами и отвинчивать все гайки подряд до каких
только можно дотянуться, я просто _внимательно_ прочел разделы
мануала (который стабильно живет в моем багажнике вместе с
инструментом) посвященные тормозной системе и подвеске колес. И
самостоятельно все сделал в лучшем виде, прямо у себя во дворе,
ниразу ни у кого ни чего не спросив, уже 3 года бегает и тормозит
как положено :-))

А когда у меня забарахлил карбюратор - чтение мануала не помогло
:-(( и самостоятельно разобраться не удалось. Тогда я просто
обратился в автосервис к знающим спецам, заплатил деньги за
ремонт и получил нормально работающий агрегат.

Делайте выводы...

--