[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Про соединени е с Интернет=>ВСЕ,МЕНЯ ПРОРВАЛО!

Vitaly Lopatin =?iso-8859-1?q?vitls_=CE=C1_mw=2Enarzan=2Ecom?=
Пн Окт 1 11:06:11 MSD 2001

Числа Mon, 1 Oct 2001 10:52:30 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> сообщил(а):

> НЕОТЪЕМЛИМОЙ ЧАСТЬЮ вполне

Нет, не является.

> Интернет-магазином, при
> компанией ALTLinux.
> названной компании,

> Нет. Официальная позиция Альтовцев (и тарифы этой
> позиции) изложены у них на сайте, здесь же - всё, кроме
> анонсов - неформальное.

Совершенно верно. Позиция компании также состоит в том, что
в рассылке разработчики принимают участие исключительно на
добровольной отснове и это их ни к чему не обязывает.

Чем больше больше людей принимает участие
в обсуждении возникающих проблем, тем качественнее и стабильнее
будут дальнейшие подукты компании. Все, что здесь
говорится так или иначе принимается в работу.

Если же нужна долгосточная и надежная программа технической
поддержки со всеми юридическими правами и обязанностями, то
это произойдет в самом ближайшем будущем.
Пока же, как сказал Роман, первичная инфа изложена на
сайте ALTLinux.

---
С бестовыми регардсами, Виталий Лопатин AKA Vitls

Администратор узла сети Нарзан-МинВоды
e-mail: vitls на mw.narzan.com
ICQ   : 14303678
WWW   : www.mw.narzan.com/admin/