=?iso-8859-1?q?=EE=C1=3A_=5Bmdk-re=5D_RE=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=3A_Win98_=CE?= =?iso-8859-1?q?=C5_=D7=C8=CF=C4=C9=D4_=D7_=C4=CF=CD=C5=CE_SAMBA?=

Sergei Makarov =?iso-8859-1?q?smakarov_=CE=C1_nes=2Eru?=
Пт Ноя 30 16:54:01 MSK 2001

Строго говоря, Win9x к домену не имеет отношения с точки зрения членства
машины в домене (в отличие от WinNT/2000). И потому должна авторизовываться
от имени пользователь/пароль. И рабочая группа (или домен) должны быть
указаны правильно в настройках Win9x. В самой же Samba, точнее в
/etc/samba/smbpasswd, машина Win9x присутствовать не должна. Ещё точнее, мне
не приходило в голову подсоединять в домен
(т.е. smbpasswd -a -m MachineName) машины Win9x, поэтому я не знаю, что
будет, если будет создана учётная запись для машин Win9x.
Вообще говоря, должно быть всё прозрачно. Свежеустановленный Win9x, с
правильно указаным доменом (рабочей группой) должен коннектиться в домен без
проблем. Без дополнительных усилий со стороны Samba.

Сергей.

> Спасибо за совет!
>
> Но такая конфигурация тоже не работает. С NT - как и раньше, все ОК. 98 -
> домен не входит.
> А в логах больше нет ничего. Кажись smbd даже не стартует для Win98 - не
> создается файл samba.log.%m

log.<имя_машины>,