[mdk-re] RE: [mdk-re] Re: Win98 не входит в домен SAMBA

Сергей Федюкин =?iso-8859-1?q?Fedyukin=2ESergey_=CE=C1_msk=2Emenatepspb=2Ecom?=
Пт Ноя 30 14:39:14 MSK 2001

Спасибо за совет!

Но такая конфигурация тоже не работает. С NT - как и раньше, все ОК. 98 - в
домен не входит.
А в логах больше нет ничего. Кажись smbd даже не стартует для Win98 - не
создается файл samba.log.%m