[mdk-re] Re: Win98 не входитв домен SAMBA

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Ноя 30 13:17:01 MSK 2001

Michael Shigorin wrote:

> = domain??

Именно user. Модель "domain"  применяется на _членах_ домена в совокупности с
параметром password server и т.д., то есть требует сетевой идентификации где-то
еще. Типичный пример - BDC. Но на PDC - user, так как контроллер домена является
последней инстанцией в идентификации пользователей.

Петр.