[mdk-re] consolechars: ru_RU не рулит.

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Ноя 29 20:36:11 MSK 2001

Hello!

Досталось мне тут прикрутить русский к Castle, поставленному безо
всякого русского. Добился пока того, что locale и set эквивалентны с
таковыми системы, которая изначально работает с русским. Также -
/etc/sysconfig/i18n и keyboard и /etc/sysconfig/console/*,
/etc/defaults/*, /etc/skel(koi8-r). Все ничего, но при переключении
(ru_ct_sh - Ctrl+Shift) на русский вместо русских букв - псевдографика.
А на 12 консоли во время старта - ругань consolechars, не оставлящая
никаких следов в логах, потому не могу ее привести. Но смысл - неверные
параметры.

Понятно, что я чего-то опять недоставил, попробую доставить, но меня
крайне заинтересовало: когда и кто вызывает consolechars? В /etc никаких
следов этого слова не обнаружил.

Петр.