[mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Ноя 29 16:41:25 MSK 2001

Hi,
В вашей ситуации, есть одна принципиальная ошибка. "Юноша"
не предназначен для серверной работы! Это к прежним письмам.:)
Вторая ошибка, использование команды upgrade. У нее другое
предназначение. Если бы Вы использовали install глядиш, все
было бы нормально.
Сегодня, обновление "Юноши" до "Сизифа" совсем не
тривиальная проблема. Все очень сильно изменилось.
Если Вам нужен хороший сервер, лучше экспериментируйте с
"Замком". И внимательно перечитайте документацию к апту. :)
ДАльше все станет ОК.
Андрей