[mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Ноя 29 16:03:21 MSK 2001

On Thu, 29 Nov 2001 15:33:27 +0300
Andrey Brindeew <linux на abr.x9.ru> wrote:

> Зачем? Если используете lilo, то попробуйте на его приглашение при загрузке
> ввести
>
> <имя_ядра> nobiospnp
не помогло ( Пробовал как и с руки так и с /etc/lilo.conf
> и попробовать подмонтировать флоп. Не надо ничего переустанавливать при
> первом чихе. Не оффтопик же! :-)
ну глюков тоже достаточно )) Просто дело в том что при попытке сделать apt-get install xine-ui
apt попросил 149 мег пакетов) я решил не рисковать и сделал apt-get upgrage который в конце сказал
что failed (блин только зря сидел 10 мин ждал пока все 150 мег войдут)) опосля чего безвозратно погиб kde.
Да и с IPX какая то трабла - то ли оно не поддерживается в ядре то ли оно просто с этой мамкой глючит (хотя
на соседней машине тоже не поднимается). Попытка перекомпилить ядро ничего не дала - make modules сваливается на scsi.
Попробую перестваить систему если не поможет прижётся возвращаться к Весне.

> И не обязаны, между прочим.

Да это понятно но хотелось бы диалога )

regardv
korshunov