[mdk-re] IceB собирается в Сизифе...

Oleg Ganchenko =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_ferrexpo=2Epoltava=2Eua?=
Чт Ноя 29 12:26:26 MSK 2001

On Thu, 29 Nov 2001 12:01:39 +0300
Anatoliy Lisjutin <SilverFox на rgantd.ru> wrote:

> А я сегодня возился с ним, но пока не собрался. Обновление правдда у
> меня не от 28, а пораньше будет, ну сегодня принесу домой свежак ;) Так
> я сносил из корневой все генерируемое автомэйком, делал aclocal,
> automake. Но он жаловался на отсутствие sys/ndir.h - это есть у нас?

А поподробнее можно на счет того, чего сносилось?

> Поставил вместо него dir.h Вобщем в этом направлении плясал. Библиотеки
> стали собираться ,но в какую-то мелочь уперся и я лег спать, поздно было

Блин, неужто получится?... Я уж чуть было, от бестолковости своей, КСИ не
закачал, думал тред умер...

--

Best regards,
Oleg Ganchenko

mailto:oleg на ferrexpo.poltava.ua   ICQ UIN 8448499