[mdk-re] IceB собирается в Сизифе...

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Ноя 29 11:53:00 MSK 2001

Shur wrote:

> Всем здравствуйте.
>
> Система - Сизиф с последними обновлениями 28 ноября. IceB
> собрался без плясок и бубнов.
> Потребовалось только несколько компонентов доустановить.
> Посмотреть пока не могу, поскольку система каталогов получилась
> странная,
> и оно не может работу начать от юзера. Попробую с ним
> разобраться.

А я сегодня возился с ним, но пока не собрался. Обновление правдда у
меня не от 28, а пораньше будет, ну сегодня принесу домой свежак ;) Так
я сносил из корневой все генерируемое автомэйком, делал aclocal,
automake. Но он жаловался на отсутствие sys/ndir.h - это есть у нас?
Поставил вместо него dir.h Вобщем в этом направлении плясал. Библиотеки
стали собираться ,но в какую-то мелочь уперся и я лег спать, поздно было
;)