[mdk-re] Re: Xmms клинит KDE?

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 29 11:54:01 MSK 2001

On Wed, 28 Nov 2001 18:51:36 +0300
"Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru> wrote:

ONK> 	Кошмар!
ONK> Сейчас залез в Control Center - а он - ПУСТОЙ!
ONK> Ни одной иконки!!
ONK> Перезапуск KDE ничего не изменил!!! Перезагрузка - тоже.
ONK> Заход в KDE с другого логина ничего  не меняет.
ONK> 	Кто украл и как вернуть???
ONK> И ведь-же совсем недавно лазил - arts отключал - по ходу этой переписки
ONK> -
ONK> и все было на месте.
ONK> Или это великая месть arts-а?
сделайте update-menus -n из под root, если не поилжет, от пользователя,
и вырубите artsd нафиг, если нужны звуки  KDE, можно настроить в
kcontrol/Внешний вид/Системные оповещения

--
Regards, ZerG

### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ### http://altlinux.ru ###