[mdk-re] Re: Xmms клинит KDE?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Ноя 28 18:54:01 MSK 2001

"Сергей Клюцев" wrote:

> его

> У меня тоже клинило пока я в Control Center не указал arts-у явно использованть
> alsa, а не автоопределять. Может и у Вас подобное.
	Кошмар!
Сейчас залез в Control Center - а он - ПУСТОЙ!
Ни одной иконки!!
Перезапуск KDE ничего не изменил!!! Перезагрузка - тоже.
Заход в KDE с другого логина ничего  не меняет.
	Кто украл и как вернуть???
И ведь-же совсем недавно лазил - arts отключал - по ходу этой переписки
-
и все было на месте.
Или это великая месть arts-а?

--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.

ЗЫ Не знаю связано ли, но "Restart X server", как обнаружилось некоторое
время назад, тоже(?) больше не работает.
При нажатии на него все гаснет и происходит выбрасывание на 1-ю
виртуальную консоль.