[mdk-re] opera-6.0 TP1

Dark Angel =?iso-8859-1?q?palace_=CE=C1_al=2Eru?=
Чт Ноя 29 01:34:07 MSK 2001

Доброго Времени суток!

Thursday, November 29, 2001, 1:27:23 AM, you wrote:

> [...]

hmr> От-то ведь правильно глаголит товарищ Скип. Опера рулез аки Линукс.
hmr> Умна, хитра, легка в освоении, затягивает как наркотик, но приносит
hmr> только пользу :)
hmr> Так что, господа, если в Ваших это силах, то попробуйте включить Оперу
hmr> в Альт. Может хоть оперу с рекламой позволят взять?..

hmr> и кстати, может товарищи с www.myopera.net "Русский сайт поклонников
hmr> Оперы" подкинут каких дополнительных фичей к Опере под Линух...

hmr> 28 ноября 2001 г.

hmr> С уважением, Славников Дмитрий Васильевич.
hmr>              http://slavnikov.cjb.net
hmr>              slavnikov_d на mail.ru

hmr> _______________________________________________
hmr> Mandrake-russian mailing list
hmr> Mandrake-russian на altlinux.ru
hmr> http://altlinux.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian

Можно не скромный вопрос?
А  чем Вам опера так нравится? Ставил я ее и под Виндой и под Линухом,
ну  абсолютно  ничего  не  нашел  привлекательного, да к тому же еще и
платная. Подскажите что в ней такого чего я не заметил ?

--
Best regards,
Dark Angel                            mailto:palace на al.ru