[mdk-re] opera-6.0 TP1

=?iso-8859-1?q?hot=5Fline_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?hot=5Fline_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 29 01:17:16 MSK 2001

SS> <skip>

От-то ведь правильно глаголит товарищ Скип. Опера рулез аки Линукс.
Умна, хитра, легка в освоении, затягивает как наркотик, но приносит
только пользу :)
Так что, господа, если в Ваших это силах, то попробуйте включить Оперу
в Альт. Может хоть оперу с рекламой позволят взять?..

и кстати, может товарищи с www.myopera.net "Русский сайт поклонников
Оперы" подкинут каких дополнительных фичей к Опере под Линух...

28 ноября 2001 г.

С уважением, Славников Дмитрий Васильевич.
             http://slavnikov.cjb.net
             slavnikov_d на mail.ru