[mdk-re] vmware 3.0 troubles

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Чт Ноя 29 00:11:12 MSK 2001

Wed, 28 Nov 2001 20:51:46 +0300
"Peter V. Saveliev" <peet на infosite.ru> писал:

PS> Утомленный постоянными перезагрузками во время работы многих варей
PS> одновременно (ни у кого не приключалось?), решил поставить 3.0. Это
PS> показалось тем более разумным, что для новых ядер нужна новая варь, как
PS> писалось в рассылке. А я как раз решил ядро подновить.
PS>
PS> Ядро, на котором все работало - 2.2.19 из коробки Весны, оттуда же gcc,
PS> glibc, cpp и присные. Варь была 2.0.чего-то-там, стала 3.0.
PS>
PS> Поставил ядро 2.4.7 из Castle (без rsbac), оттуда же подновил все, что
PS> касается хидеров ядра, то есть gcc (опять же) и т.д., еще - rpm (до
PS> кучи).

    У меня VMWare работала на 2.2.19, работает на 2.2.20 и 2.4.8.

PS> И при первой же попытке скомпилировать модули для вари получил ответ,
PS> что gcc 2.96 более не поддерживается ядерщиками (а куда она раньше
PS> смотрела?), потому остальное будет происходить на мой страх. Ну вот и
PS> все. Если продолжить, то она просто вылетает по ошибке.
PS>
PS> Сейчас проверил на чистом Castle - вид тот же, даже не сбоку.  Что
PS> подновить еще раз - ядро, gcc? Если я это сделаю с Junior-1.1, пойдет?
PS> Ну не могу я достать сизифа, счастлив, что вот изошник Junior за неделю
PS> с лишним скачал...

    Убедитесь, что у Вас ссылка /usr/src/linux указывает на хедеры
  того ядра, под которым компилируете модули к VMWare. Мало ли.
  (А запускали vmware-config.pl или что другое? :)

--
Баталов Григорий.