[mdk-re] vmware 3.0 troubles

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Ноя 28 20:43:00 MSK 2001

Hello!

Утомленный постоянными перезагрузками во время работы многих варей
одновременно (ни у кого не приключалось?), решил поставить 3.0. Это
показалось тем более разумным, что для новых ядер нужна новая варь, как
писалось в рассылке. А я как раз решил ядро подновить.

Ядро, на котором все работало - 2.2.19 из коробки Весны, оттуда же gcc,
glibc, cpp и присные. Варь была 2.0.чего-то-там, стала 3.0.

Поставил ядро 2.4.7 из Castle (без rsbac), оттуда же подновил все, что
касается хидеров ядра, то есть gcc (опять же) и т.д., еще - rpm (до
кучи).

И при первой же попытке скомпилировать модули для вари получил ответ,
что gcc 2.96 более не поддерживается ядерщиками (а куда она раньше
смотрела?), потому остальное будет происходить на мой страх. Ну вот и
все. Если продолжить, то она просто вылетает по ошибке.

Сейчас проверил на чистом Castle - вид тот же, даже не сбоку.  Что
подновить еще раз - ядро, gcc? Если я это сделаю с Junior-1.1, пойдет?
Ну не могу я достать сизифа, счастлив, что вот изошник Junior за неделю
с лишним скачал...

Петр.