[mdk-re] Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Вт Ноя 27 21:56:00 MSK 2001

> Весь вопрос в экономической обоснованности таких работ.

я считаю, что это сильно бы укрепило позиции ATL Linux

> Это произрастает прежде всего из процента машин класса "Пень" и выше
> среди всех ныне юзаемых.

основная масса руководителей имея Пень распорядиться поставить на него Вынь
дабы поиметь еще одно рабочее место, а 486 и 386 куда, вот тут то и дать бы
им вторую жизнь

я вот работаю в техподдержке провайдера и очень хорошо представляю уровень
компьютерной грамотности народа. Самый часто задаваемый вопрос - "Как
попасть мышем в монитор"