[mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33; опять CD 3"

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Ноя 27 12:01:55 MSK 2001

On Tue, Nov 27, 2001 at 09:34:53AM +0300, Andrey Astafiev wrote:
> а теперь немного моих мыслей о том, почему
> я считаю, что ALTLinux может сдалать маленький
> дистрибутив для архитектуры i386.
<snip>
Андрей, в точку!  Я-то все пытался свести мысли в фокус --
"почему".  Вот и поэтому тоже.

Скажем так, для банального rescue 180М даже многовато, а вот для
mini/386 -- более чем.  Причем, ограничившись основными службами
и X-серверами, вполне реально, думаю, иметь там же и хороший
image для rescue (если эта ветка таки раскачается, то стоит
вспомнить и про Mondo, видимо, и про утилиты восстановления
различных файловых систем -- вплоть до fsck.vfat, если никто
ничего плохого не скажет).

Т.е. одним средством решаются а) старые машинки (=>рутер,
X-терминал, мини-сервер), б) клинические случаи (rescue, погибший
pam etc), в) зоопарк дистро.

Кстати, могу состряпать пакетик с мониторингом/управлением ISDN
из проекта FLI4L (http://fli4l.de), если есть заинтересованные.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/