[mdk-re] Re: samba (was: no subject)

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вт Ноя 27 06:49:01 MSK 2001

On Mon, 26 Nov 2001 17:01:15 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> Дело хорошее. А теперь загляните в /etc/cron.daily/logrotate ...
Ладненько... до работы доберусь только:)

> SIGSEGV, Segmentation fault. См., если не ошибаюсь,
> www.blizzard.nl/sig11 (или на google "Sig11 FAQ")
Даа.... это надо будет почитать:)) Хотя упала пока только самба.
В конце есть очень интересный тестик:)) 82 раза пересобрать ядро:) Думаю запустить или нет:)
И попробовать memtest пройти.

> Нет, тут под железом процессор, мамка, память в основном имелись
> в виду.
Вроде ничего криминального... Хотя надо будет память потестировать.

Только на 166 это будет долго:))
--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

Now playing: Serial Experiments Lain - Cyberia Mix - Cloudy, With Occational Rain