[mdk-re] Re: samba (was: no subject)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Ноя 26 18:13:27 MSK 2001

On Mon, Nov 26, 2001 at 04:33:57PM +0300, Unatine wrote:
> Это я просто решил логи посмотреть:) И случайно наткнулся.
Дело хорошее. А теперь загляните в /etc/cron.daily/logrotate ...

> А что за sig11?
SIGSEGV, Segmentation fault. См., если не ошибаюсь,
www.blizzard.nl/sig11 (или на google "Sig11 FAQ")

> да вроде нет. видео s3 (хотя я думаю это не имеет значение), мыши
> нету, клава отрублена была, и монитора не было. и в это время никого
> не было на фирме что бы что-нибудь с ним сделать.
Нет, тут под железом процессор, мамка, память в основном имелись
в виду.

> Это которая в Сизифе? А без пересборки она встанет на Спринг?
Надо пересобрать. Не бойтесь, это не больно :))
rpm --rebuild samba-*.src.rpm

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/