[mdk-re] Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Вт Ноя 27 00:29:20 MSK 2001

On Mon, 26 Nov 2001 19:16:27 +0300
"Alexander Blagin" <sandy на yaroslavl.ru> wrote:

> уже спустя пару часов выяснил что на до мной видимо глумяться
> винт 300 метров, но это не пугает, дома у меня вторая машинка
после

Да , вот 300  маловато, а у нас в 90 году помню был CDC на 300
метров - так супер был диск, свет притухал , когда стартовал,
небольшой такой с рабочий стол ;)  Так мы на него звук писали и
обрабарывали ;) А потом на
DSP-16 плата на на ТМС320С20 со SCSI на 300 метров была ;) Он
отдельный , небольшая коробка из под детской обуви размером. А
когда я первый комп купил - уже 400 метров было  у меня ;)
Ладно, что-то понесло на тему 300 метров ...

-- Желаю  успехов !
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox на rgantd.ru
mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su
РГАНТД Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru 	http://rusarchives.ru/federal/rgantd