[mdk-re] Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Пн Ноя 26 19:12:30 MSK 2001

уже спустя пару часов выяснил что на до мной видимо глумяться
винт 300 метров, но это не пугает, дома у меня вторая машинка после
пня P733/133/256 - Amd386dx40 без винта так я туда Freecso решил определить
на 4 метрах не работает но вот буквально сейчас раздобыл памяти 30 pin

а на четверку надо inn прикрутить и postfix
но иммитации рабочего сервака не получиться, винта не хватит

и еще - безопастность не волнует, так как все машины под жеским контролем
Цисок