[mdk-re] Re: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Пн Ноя 26 19:26:38 MSK 2001

> из Sisyphus я сам собирал из srpm для архитектуры i386
> набор пакетов достаточный для того, чтобы установить
> на машине почтовый сервер и еще всякие мелочи...

> интересно, можно было бы пересобрать хотя бы Сastle
> в варианте для i386.

на безопастность наплевать кучу, машина в окруженнии жадных и злобных цисок
а до сборки я еще слишком криволап, не собрать мне,
Гуру надо искать, что б направлял процесс