[mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пн Ноя 26 17:50:34 MSK 2001

Здравствуйте Alexander

On Mon, 26 Nov 2001 14:29:54 +0300
"Alexander Blagin" <sandy на yaroslavl.ru> wrote:

> Подскажите
> что из дистрибутивов от ALT Linux можно
> затолкать на 486DX33 16 RAM 1 Гига винт

Хорошая машинка. :)

> чисто консольный режим,

тем более :)

> планируется как учебно-отладочная тачка под почту и новости
> ну не дают другого компа, у нас в конторе везде FreeBSD
> а у меня все пока связано с дистрибутами Mandrake RE
> есть 7.0 , Spring и Sisyphus
Эти все уже с пентиумом завязаны...
Что то другое надо, если на готовые rpm рассчитывате. Или
пересбор всех сырцов, что ,наверное, муторновато, в вашем
случае. А на unixfree.ru сходите, там много линуксов и
небольших, выберете по вкусу. Слакварь опять же ...

> вопрос стоит ребром, если не потянет, не начать жить Linux-у
> на работе

Да хорошая машинка, должна эти задачи потянуть.

-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantdЖцй