[mdk-re] "Ядерное" программирование

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Ноя 26 14:19:03 MSK 2001

On Mon, Nov 26, 2001 at 12:09:13PM +0300, Andrey Brindeew wrote:
> Hi!
>
> Возможно в ближайшем будущем мне придется написать драйвер для ядра.
> Соответственно интересуют конкретные ссылки на доки, связанные с этим.
>
> Смысл драйвера очень прост: есть некий (на шине ISA) device, с которого (по
> прерыванию) поступает информация (примерно 60-200 Kb/sec), и ее необходимо
> снимать. Работает это на "кастрированном" PC-104, написано под DOS на C/C++
> (Borland). Требуется эту программу перенести под Linux и обеспечить
> дополнительную функциональность (отрисовка поступающей информации в режиме
> [...]

Рекомендую обратить внимание на Real-Time Linux,
http://www.rtlinux.org Это система реального времени на основе
Linux, работает хорошо и писать под нее удобно. Готов немного
обсуждать offlist.

Книжки
http://www.botik.ru/~rldp/ldp/lkmpg-1/mpg.htm
Очень коротко и просто.