[mdk-re] "Ядерное" программирование

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пн Ноя 26 14:15:46 MSK 2001

Здравствуйте Andrey

On Mon, 26 Nov 2001 12:09:13 +0300
Andrey Brindeew <linux на abr.x9.ru> wrote:

> Hi!
>
> Возможно в ближайшем будущем мне придется написать драйвер для
> ядра.
> Соответственно интересуют конкретные ссылки на доки, связанные
> с этим.

Тут ссылочки есть ...
http://www.linux.opennet.ru/links/sml/5.shtml

А по визуалиации, если получится фреймбуфер на машинке поднять
или SVGA server ..., ну чтобы не совсем уж в ANSI графике
крутиться ;)  Ну это в качестве безмозгового штурма... ;)

-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd