[mdk-re] Re: [mdk-re] Куча непонятных глюков

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 25 22:25:12 MSK 2001

Romul wrote:

>   При запуске Линукса вылазит сообщение что-то вроде:
>   couldn`t locate file ru_cplk
>   И соответсвенно переключение раскладки в консоли не работает. При
>   запуске keyboarddrake все вроде бы проходит нормально, но ничего не
>   работает.

А что в файле /etc/sysconfig/keyboard
??
Что в  /etc/sysconfig/i18n
??

>   В дополнение перестал запускаться kmail, выдает ошибку:
>   kmaill: error while loading shared libraries:
>   libmimelib.so.1: cannot open shared object file: No such file or directory
>   Все это началось после того, как у меня затерся граб при инсталляции
>   винды и я, по незнанию, загрузился с диска в режиме обновления.

Уййййёёёёё!!!! Ну ты даешь!! Хто ж так чинит??!!

>   Инсталятор забабахал мне небольшую кучку барахла. Потом я это дело
>   разгреб при помощи apt-get и снэпшота Сизифа.

То есть от команды:
# apt-get check
ругательств не поступает?

>   Что такого могло случиться в системе? На всякий случай:
>   $LD_LIBRARY_PATH содержит путь к той библиотеке, на которую ругается
>   кымыл..... В общем ХЭЭЛП!

Попробуй переустановить пакет kdenetwork.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru