[mdk-re] Куча непонятных глюков

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 25 21:47:11 MSK 2001

  При запуске Линукса вылазит сообщение что-то вроде:
  couldn`t locate file ru_cplk
  И соответсвенно переключение раскладки в консоли не работает. При
  запуске keyboarddrake все вроде бы проходит нормально, но ничего не
  работает.
  В дополнение перестал запускаться kmail, выдает ошибку:
  kmaill: error while loading shared libraries:
  libmimelib.so.1: cannot open shared object file: No such file or directory
  Все это началось после того, как у меня затерся граб при инсталляции
  винды и я, по незнанию, загрузился с диска в режиме обновления.
  Инсталятор забабахал мне небольшую кучку барахла. Потом я это дело
  разгреб при помощи apt-get и снэпшота Сизифа.
  Что такого могло случиться в системе? На всякий случай:
  $LD_LIBRARY_PATH содержит путь к той библиотеке, на которую ругается
  кымыл..... В общем ХЭЭЛП!

---
        ROmul,
                The rubberheart...