[mdk-re] Junior Installation Notes

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Сб Ноя 24 01:37:02 MSK 2001

После проблем с slocate (аттрибуты файлов поменялись и пр.) решил
переустановить систему.

На этот раз выбрал режим "С настройкой".

Вот несколько замечаний:
1. Автоматический контроль зависимостей. Очень неудобно, когда при его
выключении ("звёздочка" гаснет) он включается, а при включении - выключается.
Получается интуитивно непонятный интерфейс.
2. При настройке CUPS в инсталлере есть окошко выбора системы печати.
Возможные варианты "CUPS" и "никто". Может, лучше "некто"?  ;-)
3. При попытке настроить принтер из инсталлера получаю ошибку: "Unable to
connect to CUPS server". После установки системы принтер
настраивается.
4. Один и тот же термин называется "скрытым" (в основном окошке) и "теневым"
(в подсказке снизу). Может, я путаю их местами, но проблема такая точно
есть... Это относится к shadow passwords.
5. Понятие "автоинсталляция дисковода", думаю, не соответствует вкладываемому
в него значению.

Всего доброго,
Егор