[mdk-re] AGFA SnapScan e50 :(

jindal =?iso-8859-1?q?jindal_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 23 19:10:11 MSK 2001

22 Ноябрь 2001 21:05, Вы написали:

> Насколько я понимаю
> agfafirm  [DEVICE] FILE (Это написано в файле , который вы мне прислали)
>
> Попробуйте man sane-snapscan

Я конечно извеняюсь за навязчивость, но между нами возникло недопонимание. Ну
не знаю я ни языков програмирования, ни скриптов - всвязи с чем мне трудно
судить, что написано в том файле, который я вам прислал.  man sane-snapskan -
мне ничем не помогла, только посмотрел конфиг файлы. И посему еще раз пробую
уточнить:

- Я предпологаю что кудато в этом скрипте надо подставить snape50.bin , но
вот куда?
-С помощью какой программы открыть или запустить сей скрипт?
-И в каких дирректориях это все располагать или делать?

Быть может некоторые вопросы и нелепы, но пока только на такие хватает моих
знаний и я обещаю исправиться!!!

С уважением, Виталий.