[mdk-re] VMware в бакграунде

A. Mamonov =?iso-8859-1?q?mamonov_=CE=C1_cps=2Eirkutsk=2Eru?=
Чт Ноя 22 17:27:12 MSK 2001

Здравствуйте!
Какие будут предложения, чтобы запустить VMware не из
X-сеанса
какого-нибудь пользователя, а саму по-себе, как демона.
Чтобы можно было перепускать X-сервер, а варь все равно
работала.
Под Xvfb у меня не получается: она начинает запускаться, в
процессах
появляется и останавливается. Такое ощущение, что она
чего-то
спрашивает, а ответить-то нельзя! И ключа запуска такого
нет, чтобы
она сама на вопросы отвечала. Сейчас пока пускаю на другой
X-консоли,
но мне так не нравится. Хочу, чтобы ее вообще не видно было.
Подскажите хоть какие-нибудь мысли, а то все перепробовал,
на что
ума хватило.
С надеждой,
А.Мамонов.