wget vs X-Downloader (was: Re: [mdk-re] TIS ftwk)

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пт Ноя 23 17:13:00 MSK 2001

Fri, 23 Nov 2001 18:25:03 +0500
Gosha <gosha на sendmail.ru> писал:

> Так, что X-downloader попал в число "безграмотно" написанных. :-(((
> Хотя он даже и не пытался открывать более одного соединения.
> В общем качайте с помощью wget, и будет Вам счастье. :-)

    Мною недавно замечено, что X-Downloader и Reget качают
  гораздо "хитрее", чем wget. Мне по роду деятельности надо
  автоматически раз в день забирать обновления для разных
  программ. Пытаясь это сделать при помощи wget через прокси
  EuropeOnline, я получал регулярный отлуп (Gateway time-out).
    Пока не проверил это дело Reget-ом и затем X-Downloader-ом.
  (Вот конкретная ссылка: ftp://ftp.alta.ru/download/reg_ved.cab)
  По земле качается нормально и теми и другими. Видимо, эта
  закономерность проявляется только у wget и только через
  EuropeOnline.
    Кстати, на многие другие (но не все!) сервера wget через
  ту же тарелку ходит нормально. Так что не знаю, что и думать.

--
 Баталов Григорий.