[mdk-re] TIS ftwk (was: [JT] download from http)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пт Ноя 23 16:19:00 MSK 2001

On Fri, 23 Nov 2001 15:30:14 +0300
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> В инете есть переводы док на русский, не найдете - вышлю.

Спасибо. Нашел. Кому еще интересно, можно взять на
http://www.opennet.ru/soft/TIS.ZIP

Только учтите, на попытку взять файл с помощью какой-либо
качалки (например X-downloader), получите вместо него
файлик stop.txt, такого содержания:
Зарегистрирована попытка несанкционированного открытия большого
количества соединений.

При срабатывании данной защиты 3 раза доступ к opennet.ru для
Вашего IP будет автоматически заблокирован фаерволом.
Пожалуйста НЕ копируте документы сайта автоматическими программами
отзеркаливающими группу документов, это приводит к слишком большим
для некоммерческого проекта расходам. Пожалуйста проявите уважение
к авторам проекта. В противном случае доступ для Вашего хоста будет
заблокирован пакетным фильтром.

Большинство offline программ скачивания сайтов написаны безграмотно
(в отличии от роботов поисковых систем), это приводит к огромной
нагрузке на сервер и забиванию канала. 80% трафика приходится на
выкачивание этими программами, если я не буду блокироватьзеркалирование,
скорость прокачки может быть зажата провайдором и тогда все будут качать
со скоростью 300 байт/сек.

Так, что X-downloader попал в число "безграмотно" написанных. :-(((
Хотя он даже и не пытался открывать более одного соединения.
В общем качайте с помощью wget, и будет Вам счастье. :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov