[mdk-re] How to install alt-linux 1.0 from CD?

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 23 13:39:13 MSK 2001

Вопервых дистрибутива alt-linux 1.0 в природе НЕ существует.
Пожалуйста, точно напишите то название, которое написано на коробке с
дистрибутивом и количество дисков в ней.

Denis Poltavets wrote:

skip.
> Диск разбит на несколько разделов, раздел Линукса стоит где-то начиная с 4
> Гб (не помню точно, с какого цилиндра, так как после всех этих опытов
> полностью завалил Виндовсы и пишу с работы).

Это странно, винды не должны были свалиться, если только их руками не
снести.

> При установке с диска запускается начальная программа установки, доходит до
> сообщения "Wait for a moment..."  (такое синенькое на черном фоне) или
> что-то такое и зависает.

А вот теперь пожалуйста в ТОЧНОСТИ перечислите все Ваши шаги ДО этого
зависания.

> Никакие другие варианты загрузки ничего абсолютно
> не меняют. С клавиатуры с видимым эффектом вводится только ктр-аль-дел, что
> приводит к перезагрузке системы.

Значит это все же НЕ зависание. При зависании приходится давить Reset на
кузове :-)

> ПРи этом на работе, на другом компьютере
> вся загрузка проходит нормально, все определяется и находится.
> ПОдозреваю, что тут либо дело в разгоне процессора, либо в ДВД-Роме.

Да, дело в DVD скорее всего. Хотя и притензии по работе системы на
разогнанных машинах мы то же не принимаем.
А на другой машине скорее всего стоит CDROM а не DVD.

> Кстати,
> ДВД-ром в процессе инсталляции обнаруживается и определяется правильно. Еще
> раньше, давно, устанавливал на этом же компьютере Мандрейк 7.2 и все прошло
> хорошо.

Тем более Вы должна очень четко описать проблему, а то из Ваших слов
мало чего понятно и я сейчас не могу определить причину неисправности.

> Сам я работаю в
> солидной благотворительной организации (Фонд Сороса, чтобы было проще
> понять) и вот у нас тут бродят идеи, как бы перейти на Линукс, а то много
> денег уходит на продукты от Майкрософт.

Отлично! Пишите мне на личное мыло
cornet на altlinux.ru
Поговорим о поддержке Вашей организации в целом.

Олег Власенко
ALT Linux support department.