[mdk-re] How to install alt-linux 1.0 from CD?

Denis Poltavets =?iso-8859-1?q?poltavets_=CE=C1_irf=2Ekiev=2Eua?=
Пт Ноя 23 13:18:02 MSK 2001

Впечатлен начинанием, но не смог запустить даже установку. Сам я Линукса
никогда в глаза не видел, но решил осваивать, так как хочется новых
горизонтов и головной боли.
Конфигурация:
Soltek 75 KAV (VIA KT133A)
Duron 700 -> 933 (using only bus change 100->133)
256 Mb RAM PC-133
ATi Radeon LE (DDR, 32 Mb)
HDD 20 Gb, Seagate
Winmodem on Rockwell
Netcard
ATi TV Tuner
SoundBlaster Live! Value
DVD-ROM Hitachi 2500
Mouse IR, Wheel
Keyboard
Samsung 755 DF
Диск разбит на несколько разделов, раздел Линукса стоит где-то начиная с 4
Гб (не помню точно, с какого цилиндра, так как после всех этих опытов
полностью завалил Виндовсы и пишу с работы).
При установке с диска запускается начальная программа установки, доходит до
сообщения "Wait for a moment..."  (такое синенькое на черном фоне) или
что-то такое и зависает. Никакие другие варианты загрузки ничего абсолютно
не меняют. С клавиатуры с видимым эффектом вводится только ктр-аль-дел, что
приводит к перезагрузке системы. ПРи этом на работе, на другом компьютере
вся загрузка проходит нормально, все определяется и находится.
ПОдозреваю, что тут либо дело в разгоне процессора, либо в ДВД-Роме. Кстати,
ДВД-ром в процессе инсталляции обнаруживается и определяется правильно. Еще
раньше, давно, устанавливал на этом же компьютере Мандрейк 7.2 и все прошло
хорошо.
Я понимаю, что в принципе помощь по линуксам стоит денег, но тут такое
дело... Что же, его обратно нести, этот диск?
Вот, кстати, может вам интересно будет узнать. Я сам из Киева и в магазине,
где я купил установчный диск, отказвыаются принимать его обратно, советуя
обращаться к вам. Не то, чтобы я собирался его возвращать, но, насколько я
понимаю, это прямое нарушение закона о правах потребителя Украины. Кто-то
должен здесь принимать купленный товар обратно, иначе все эти сделки грозят
существенными санкциями и так далее. Кстати говоря, согласно закону,
продавец должен проинформировать меня об особенностях использования
продукции, что, конечно, сделать практически невозможно, но надо.
ПРедставленный на диске мануал по установке на мой вопрос не отвечает, либо,
скорее отвечается косвенно, советуя обращаться за помощью к вам.
Поймите меня правильно. Я не наезжаю. Меня Линукс заинтересовал прежде всего
своей легальностью и поэтому хочется проверить, так сказать, как работает
легальная же система его продвижения и всего такого. Сам я работаю в
солидной благотворительной организации (Фонд Сороса, чтобы было проще
понять) и вот у нас тут бродят идеи, как бы перейти на Линукс, а то много
денег уходит на продукты от Майкрософт.
Буду признателен за любой совет

Denis Poltavets,
Manager of Public Health Program