[mdk-re] Система домашнего видеонаблюдения.

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Ноя 22 21:38:00 MSK 2001

On Mon, Nov 19, 2001 at 02:32:14PM +0300, Yura Zotov wrote:

> Могу сказать только, что такое возможно и я знаю реально
> работающий пример. Это делал не я, так что подробностей не знаю.
> Я даже не знаю e-mail того человека. Я попробую сам сто-то
> выяснить, если будут результаты, напишу в рассылку.

Я разузнал...
Утешительного могу сказать мало. У того человека стоит карточка
на bttv чипсете. Снимает он с нее изображение с помощью некой
проги WebCam ( пишу со слов третьего лица :-) ), где ее взять он
уже вообще не помнит :-(. В свое время он
ее патчил на предмет реагирования на изменение картинки и записи
в файл. Последней версии исходников у него не сохранилось по
халатности :-(. Идея была такая: в этой проге изображение
запоминается в массив в градации серого. Он добавил еще один
такой массив, помнил в нем предыдущую картинку и каждый раз
сравнивал текущий массив со старым. При сильных изменениях
записывал. Таким образом она у него всегда записывала несколько
кадров по утрам, когда становилось светло :-).

Вот и все. Желаю удачи.

--
Юрий А. Зотов